вторник, 7 апреля 2015 г.

Нежный альбом для маленькой девочки.

Здравствуйте, мои хорошие девочки!
Пока малявочки спят, выкладываю свой недавний заказной
 альбомчик для маленькой принцессы. 
Нежный и трепетный.) 
Бумажка красивая. Кто-нибудь делал что-то из неё?
 Очень хочется посмотреть. Покидайте ссылочки, если у кого есть работы, созданные из этой коллекции. 
Вообще, покупая бумагу с готовым журналингом, с наклейками и картинками, невольно ловлю себя на мысли, что тянет ВСЁ это использовать в одном альбоме. Ну раз идёт в наборе, значит предполагается к использованию без остатка, ведь так? 
 Но я себя останавливаю! Моё внутреннее чутьё не даёт мне возможности проделать ЭТО!) 
И вот интересно: а Вы хоть раз использовали ВЕСЬ набор без остатка в одном альбоме? Или обрезки и наклейки всё же остаются? 
У меня, как обычно, всё скромно, без излишеств.)))
Альбом форматом 21х21 см, в тканевой мягкой обложке, в переплете, на 30 фото 10х15см, есть карман для бирок и несколько карманов для дополнительных фотографий.






 Первый разворот.


 Второй разворот.


 Третий разворот.


 Четвёртый разворот.


 Пятый разворот.



Видео альбома доступно на Ютубе. За фото и видео благодарю Анатолия Козлова.

 И спасибо, что Вы где-то рядом!) Обнимаю каждую!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий