пятница, 10 апреля 2015 г.

Мини-альбом "Baby".

Девочки, привет!)
Из остатков предыдущего альбома образовался мини-альбом. Ну жалко мне было складывать красивые бумажки в обрезки, потому что коллекция восхитительна!
Альбомчик размером всего-то 15х15 см, пять мест для фотографий, пять карманов для дополнительных фотографий, пожеланий, писем, открыточек, записочек...
Стопроцентный подарочный вариант для мамочки новорожденной малышки. В альбом просятся мини-форматные снимки с первых неделек жизни крошечной малышки: первое купание, первая улыбка, маленькая ножка или ручка... Вообщем, что-то трогательное до слёз! 
Будь у меня такой альбомчик в первые минуты жизни моих дочек, я бы в кармашки поместила свои мысли и чувства, связанные с появлением дочек на свет... Жаль, что у меня под рукой не оказался такой альбомчик...
 Альбом в тканевой мягкой обложке, в переплете, завязывается на ленту.




 
  
 Первый разворот. Слева вклеивается фото, справа - карман.


 Второй разворот.


 Третий разворот.
 

 Четвёртый разворот.


 Пятый разворот.




Мини-альбом продаётся. В дополнение возможно создание коробочки для хранения.

Спасибо, что Вы где-то рядом!

1 комментарий: