вторник, 29 июля 2014 г.

Бохо - альбом путешествий.

Здравствуйте, девочки мои дорогие!

Ох, как я по вам соскучилась сильно!!! 
Лееееето!!! 
Невозможно сидеть дома ни минутки!
Мы уже приехали из Витязево и с кемпинга на Тонком мысе. Об этом подробнее отдельным постом расскажу. Эмоций куча!
Ещё мы с палатками теперь ездим в Тульскую область и купаемся-купаемся-купаемся во всех возможных водоёмах, которые пригодны для полоскания изнеженных жарой тел.))) Лето - прекрасная пора, самая лучшая, волшебная и живая! Всё вокруг дышит, поёт, распыляет ароматы... Ах-ах!!!)

На днях, выбившись из привычных рамок своего творчески замутнённого сознания, я натворила альбом путешествий (ну или тревелбук - кому как удобнее) в стиле Бохо.
На одном дыхании, за пару дней. 

А всё потому, что этот уникальный стиль выбивается из любых рамок восприятия. И он трудный! Да, именно трудный.
Особенно для меня. Я склоняюсь к чётким формам и "изгибы" в ту или иную сторону даются мне непросто. Наверно я консерватор?

Про стиль Бохо мне попалась интересная статейка. И, прочитав её, я вдохновилась... 
Может быть мой первый опыт не слишком удался, но я хочу снова и снова пробовать себя в этом направлении и избавляться от "штампов" и "закостенелости" в мыслительном процессе...)

Формат альбома 25х29 см, 8 разворотов, обложка из плотного вельвета. Оформлять внутри заказчица не просила (она сама личность творческая и заполнит альбом по своему усмотрению), но я не совсем удержалась и немного "накарманила". Всего в альбоме 16 карманов. Это чтобы туда складывать билеты, буклеты, памятные вещицы из понравившихся сердцу путешествий. 
Альбом скреплён шнуром и лентой для того, чтобы добавлять дополнительный листы...

Надеюсь, вы не сильно устали от буковок?)))
Смотрите вообщем...














 На первом развороте два кармана и конверт.





 В раскладном элементе тоже карман, я его почему то не сфотографировала...
 Слева и справа рамочки для фото.

 На этом развороте 4 кармана.










Ничего особенного, но я работой довольна. Когда альбом заполнится, он будет эмоционально насыщенным, я уверена!)
Видео альбома можно посмотреть ТУТ.

Всех обнимаю и спасибо, что вы где-то рядом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий