понедельник, 30 апреля 2012 г.

Отчёт с МК по детскому мини-альбому

Свершилось! Прошедший 29 апреля МК по детскому мини -альбому был очень душевным! Самое интересное, что три из четырёх девушек были с именем Маша! Это какой-то уникальный случай! Зато имена запоминать не пришлось!)))
 Девочки оказались терпеливыми, трудоспособными, аккуратными и целеустремлёнными. ВСЕ ушли с готовыми альбомами. сама не понимаю КАК мы умудрились их доделать, но я безумно счастлива, что никому ничего не нужно заканчивать дома.
Разошлись мы около десяти часов вечера. Уставшие и измученные! Я еле дошла до кровати!)))) Как целый день вагоны разгружала! Вот что значит - творческий накал!)) Думаю, что девочки устали ещё сильнее! Сидеть 10 часов не поднимая головы (даже чаю попить некогда было) - это великое дело и под силу оно не каждому!
 Спасибо, что вы пришли! Очень рада знакомству! И простите, если вдруг что-то было не так!)
Дальше много фото.



Как всё начиналось:
Маша ещё довольная и полная сил!)
Ещё две Маши!) Одна из Подмосковья(справа), а другая(слева) - принесла вкуснейший торт с клубникой в честь своего дня рождения, который мы быстренько слопали!) Маш, ещё раз с прошедшим тебя!!! Будь здорова!

Трудятся над обложкой!)




А это уже вечер! Мы закончили!!! Первой справилась Маша. Её альбом голубого цвета. правда этого не видно из-за вспышки...


Нино. Её альбом розового цвета.


Маша, с зелёным альбомчиком.



Маша, с жёлтым альбомом. Как ты добралась до своего города? Напиши, пожалуйста!
На обложке очень стремились сделать веточки с листиками как на картинке. Получилось мило.



А эту наипрелестнейшую мышку-ангела мне подарила Машуля. Мне было ужасно приятно и неожиданно! Назову эту мышку Маней)

Дебют состоялся! И спасибо, что вы где-то рядом!

10 комментариев:

  1. сижу и трещу от улыбок )))) молодцы вы какие! альбомы получились очень достойные!!! с дебютом, Мастерицы! Катенька, ты умница! )))
    Ответить
  2. Чудесные альбомы получились))
    Ответить
  3. Катя, спасибо еще раз! Сегодня с самого утра любуюсь альбомом и рассылаю фото близким))) Маша (зеленый альбом :-))
    Ответить
    Ответы
    1. Машуль, спасибо. что пришла! Ты очень позитивный человечек!)
  4. Катюша, ещё раз ОГРОМАДНЕЙШЕЕ СПАСИБО тебе!!!! Я такая довольная!!! Я столько получила позитива на твоём МК!!!! Было очень здорово!!! И очень приятно было пообщаться с девочками!!! Душевно так потрудились!
    Ой, а я даже на фотографиях получилась неплохо)))))))))))))
    Катюша, пусть твоя Мышка Маня напоминает тебе обо мне!!!
    Ответить
    Ответы
    1. Машечка, тебе спасибо!!! За мышку и за твоё творческое настроение! Надеюсь, что ещё где-нибудь встретимся!))
  5. Девочки, очень рада, что вы снова встретились! Катюша, с первым мастер-классом тебя! Машуля, а тебя с новым альбомчиком! Ну, а Мышка-Маня бесподобна!
    Ответить
  6. Катя, спасибо огромное за такой замечательный МК! Я уже всем-всем-всем похвасталась, какую красоту сделала (но не без твоей посильной помощи,это точно)). Ты просто замечательная девушка, была очень рада познакомиться как с тобой, так и с остальными девочками!)
    Спасибо еще раз!)
    Ответить
    Ответы
    1. Нино, спасибо, что пришла и за добрые слова!) Надеюсь начало уверенной альбомной жизни положено!)))
  7. Я как обычно самая последняя))) Спасибо огромнейшее за один из самых лучших моментов в жизни! Я добралась отлично! Ты молодчинка!!!!
    Ответить

Комментариев нет:

Отправить комментарий