вторник, 27 сентября 2011 г.

Обложка для альбома на 500 фотографий

Одна прелестная девушка заказала мне оформить обложку для стандартного, купленного в магазине альбома с кольцами. Он с файлами, вмещает в себя 500 фотографий. Заказчица собирается подарить этот альбом мамочке, которая много-много фотографирует своего маленького сына)
Я долго придумывала конструкцию, так как на машинке прошить толстенный картон не представляется возможным, а так же размер альбома бОльшего формата чем дизайнерская бумага. Потому пришлось комбинировать бумагу и клеить всё на клей.
Результатом я довольна, ведь поначалу мне казалось, что невозможно сделать тканевую обложку с пришитыми к ней элементами, да ещё и обработать аккуратно вокруг конструкции с кольцами.
Теперь у меня появился и ТАКОЙ своеобразный опыт)
В качестве материалов я выбрала 100% качественный хлопок с ярким рисунком, а так же бумагу K&Company из мальчукового набора.

Собственно, вот что получилось:





 Цветочек самодельный, в тон цветочков на бумаге)

 Это внутри:
 Неудержалась и сделала - таки кармашек для записочек) Хотя заказчица не просила...)

 Так выглядит альбом с файлами:

 Оборотная сторона:
 А вот так было до реставрации:
 Спасибо, что досмотрели! Всегда интересно ваше мнение.
Люблю всех!

Комментариев нет:

Отправить комментарий